Nozarashi
С кем из героев и каких литературных произведений Вы:

1. Ассоциировали себя в детстве (детство понимаем как от нуля до четырнадцати лет).

2. Ассоциировали себя в юности (юность понимаем как от 14 до ... ну, пусть будет 22-х)

3. Ассоциируете прямо сейчас (немедленная ассоциация, первое, что приходит в голову по прочтении этой фразы, а то нечестно!)

4. Ассоциируете себя время от времени, но в течение как минимум пяти последних лет.

5. Ни за что и никогда ассоциировать не будете. Полная Ваша противоположность.



Осаливать 7 людей.



А героев-то таких было мно-ого...

1. Диснеевские мультики, конечно, рулят, но я не сопоставляла себя с персонажами очень долго... Йовин из "Властелина Колец".

2. Бичи Сэниэль, бегущая по волнам к своему острову сквозь туман. Из одноименного произведения А. Грина. Было время, когда я на князя Мышкина замахивалась, но, слава Богу, он вовремя прошел.

3. Сказываются впечатления, видимо Данко из "Старухи Изергиль" Горького

4. Ну... пожалуй... Таня Ларина из "Евгения Онегина", вот))

5. Наташа Ростова. Дело не в том, что противоположность, а в том, что дура она!:lalala: Не люблю.



Хм, я не настаиваю, но особенно любопытственно было бы узнать ответы на эти вопросы от

-Alucard-

atomicgirl

Crazy_Darkness

Deydre

Farfarello aka Berserk

Дэзирэ

Ив Грим


Если хотите, конечно. Да и вообще - можете не распространять эту заразу, просто скажите мне:)

@настроение: скажи "нет" истерии...

Комментарии
31.01.2006 в 23:52

Your power is over. I've come to change the order. My training, is perfect. I'm back, again… (с)
1. Ассоциировали себя в детстве (детство понимаем как от нуля до четырнадцати лет).



не помню точно... кажется, с белым клыком... тощщно. я помню, как мы в компании с неким мальчиком, который впоследствие стал моим одноклассником, а ныне учится на юриста, играли в волков. Пазитив!!!



2. Ассоциировали себя в юности (юность понимаем как от 14 до ... ну, пусть будет 22-х)



ммм.... ну с Раскольниковым я себя асоциировал некоторое время назад... Еще с Ларрой, если уж о Горьком говорить...

3. Ассоциируете прямо сейчас (немедленная ассоциация, первое, что приходит в голову по прочтении этой фразы, а то нечестно!)

Кто-то. (песня...)

4. Ассоциируете себя время от времени, но в течение как минимум пяти последних лет.



Демон

5. Ни за что и никогда ассоциировать не будете. Полная Ваша противоположность.



Соня Мармеладова.
01.02.2006 в 16:43

Nozarashi
Farfarello aka Berserk

Кто-то. (песня...)

У... да, точно.

Соня Мармеладова.

Хм. Ну да, в общем-то...
02.02.2006 в 01:28

за той развязкой, где Вестерн-хайвей вливается в Млечный путь
1. Не помню... *озадаченно* Честное слово... По-моему, я этим вообще не страдал. До 14, гы.

2. Та-ак... Склероз, пошел вон... Бегемот (Мастер и Маргарита)

3. Санзо (не уверен, что мангу можно назвать литературным произведением, ну да пусть будет. Saiyuki - правда, читал я ее не всю, так что за точность ассоциации не ручаюсь.)

4. Бранд (Хроники Амбера)

5. Тэкс... А вот тут уже сложно выбрать))) Ну, пусть будет Выбегалло из Стругацких))))
02.02.2006 в 18:04

Nozarashi
Crazy_Darkness

Хех))

1. Не помню... *озадаченно* Честное слово... По-моему, я этим вообще не страдал. До 14, гы.

Ага, это потом расцвели буйным цветом отклонения :gigi:

Бегемот (Мастер и Маргарита)

Ясное дело)

3. Санзо (не уверен, что мангу можно назвать литературным произведением, ну да пусть будет. Saiyuki - правда, читал я ее не всю, так что за точность ассоциации не ручаюсь.)

Да? А я, если в хорошем настроении, форменный Хаккай 0о'

4. Бранд (Хроники Амбера)

А, ну да, ты же сволочь у нас)) Прости, забыла;)
04.02.2006 в 18:45

Мы с тобой извращенцы, психи и придурки.(с)
Вопросы, конечно, интересные.

Но я никогда ни с кем себя не ассоциировал, откровенно говоря. Кому-то сопереживал, кому-то нет, кому-то больше, кому-то меньше.

Можно попытаться ответить в духе третьего вопроса: какой литературный персонаж первым приходит на ум, когда я думаю о том или ином периоде. Пожалуй, это будет максимально возможный вариант. ))

1. Мио. Из повести-сказки Астрид Линдгрен "Мио, мой Мио!" Помню, как в первый раз прочитал эту сказку. Мне тогда было 9 лет, я впервые был в пионерском лагере. Вся эта общественная кутерьма, творившаяся там, меня не впечатляла. Зато через пару дней я уже знал все места на территории лагеря и рядом с ней, где можно было спокойно отдохнуть от всех и вся. Одним из излюбленных мест была, например, старая-старая сосна. Она росла на самой окраине, на склоне песчаного холма, а корни её образовывали нечто вроде импровизированного трона, в котором было очень удобно сидеть. Со стороны лагеря меня видно не было, зато мне открывался потрясающий вид на море. Именно там я и читал "Мио, мой Мио!". Замечательная сказка! Чем-то мне Мио нравился, да и его Отец-Король. Я читал, а события в книге перемешивались с морским бризом и медового цвета песком. Это было так здорово... ))

2. Почему-то всё на фантазии тянет )). "Ведьмак" Сапковского. Геральт. Естественно, ход мыслей взрослого человека, который с самого раннего детства был помещён в крайне суровые условия, не был таким же, как у меня. Но его отношение к миру, мотивация поступков - чем-то затрагивали. Был в моей жизни период, когда между делом я бегал по лесам, побывал "мастером" энного количества игр, в том числе и по "Ведьмаку".)) Потом отошёл от забав ролевых и реконструкторских, но нежная привязанность именно к первому тому и именно к этому персонажу осталась ).

3. Сэр Макс ^^ Похоже? ))

4. Пожалуй, такого нет.

5. Старуха-процентщица. )

По большому счёту, можно было привести ещё много разных персонажей (от классики до современных), но почему-то вспомнились именно эти - "немедленная ассоциация" в действии )).
04.02.2006 в 19:04

Nozarashi
-Alucard- Спасибо.)



Одним из излюбленных мест была, например, старая-старая сосна. Она росла на самой окраине, на склоне песчаного холма, а корни её образовывали нечто вроде импровизированного трона, в котором было очень удобно сидеть. Со стороны лагеря меня видно не было, зато мне открывался потрясающий вид на море.

Я читал, а события в книге перемешивались с морским бризом и медового цвета песком. Это было так здорово... ))

Наверное, именно поэтому тебе это так запомнилось) Само по себе очень сказочно.



Потом отошёл от забав ролевых и реконструкторских, но нежная привязанность именно к первому тому и именно к этому персонажу осталась ).

Я обратила внимание: первые впечатления от того или иного жанра/места/рода деятельности впоследствии всегда ассоцируются с какими-либо персонажами, и при этом независимо от того, положителен персонаж или нет, сложный он или простенький, смешной или пафосный - у тебя потом остается очень-очень нежное и теплое воспоминание и ассоциация. Знаешь, не то, что болит, потому что ушло, а именно какое-то спокойное и светлое, согревающее потом)



Сэр Макс ^^ Похоже? ))

Э-э-э... Я тебе говорить не буду, ибо всеобщую любовь к Фраю разделяю не шибко) Но что-то общее есть точно, особенно с учетом того, что это первая ассоциация.



Старуха-процентщица. )

О да :gigi:
05.02.2006 в 01:07

Мы с тобой извращенцы, психи и придурки.(с)
Tamen, тебе спасибо, что напомнила о хороших вещах! *перечитал на ночь "Мио, мой Мио!" ))



1. Да, ты права - сказочно! И я буду помнить это ещё очень долго. И, конечно же, дело не только в обстановке, но и в самой сказке. Вообще, желание откопать во всём что-нибудь хм.. эдакое, особенное, именно сказочное - волшебное! - моя извечная слабость ^^' А ты читала эту сказку? Если нет - очень советую. Времени она отнимает совсем немного, зато настроение потом... ))



2. Да, нечто похожее. Но это всё ассоциируется скорее с самой книгой, с ощущением, которое появляется, когда берёшь книгу в руки. Именно "какое-то спокойное и светлое, согревающее" )). А Геральт - образ, который у меня же ассоциируется с самим собой из того времени ).



3. Может быть, я тебя удивлю, но я далеко не фанат Фрая ). Отнюдь не всё близко, не всё даже просто нравится. Но вот образ Сэра Макса некоторыми чертами очень забавляет: читал и умилялся, а иногда и искренне смеялся. Особенно из-за странностей и наивных глупостей - похоже )).
05.02.2006 в 10:55

Nozarashi
-Alucard-, вот и здорово)



1. У меня тоже такая слабость есть, да еще и в развитой форме)

Нет, если честно. Но мы посмотрим :yes:



2. Вот-вот. А образ потом воспринимаешь как близкого родственника или просто хорошего друга)



3. Да нет, не удивишь, в принципе... По мне, так для тебя именно фанатизм вообще не характерен) А Макс - он же с автора списан и более реален, чем другие; может, именно поэтому и нравится) А странности и наивные глупости - это всегда хорошо :)
05.02.2006 в 11:23

Меня в родной Калуге всё достало, я уеду к Мексиканцам в их столицу Мехико....
кем из героев и каких литературных произведений Вы:

1. Ассоциировали себя в детстве (детство понимаем как от нуля до четырнадцати лет).

Робин Гуд.....одназначно.....



2. Ассоциировали себя в юности (юность понимаем как от 14 до ... ну, пусть будет 22-х)



Dezire - придуманный мной персонаж, у которого я украла имя....Когда-нибудь я совершу геройство и запишу эту историю....



3. Ассоциируете прямо сейчас (немедленная ассоциация, первое, что приходит в голову по прочтении этой фразы, а то нечестно!)

Помнишь в полёте драконов была такая девушка с луком? Присоединилась к ним позже и , кажется, в конце умерла....



4. Ассоциируете себя время от времени, но в течение как минимум пяти последних лет.

Воровка, встречается почти во всех фэнтези...бесшабашная, весёлая,немного злая, но и вообщем воровка....



5. Ни за что и никогда ассоциировать не будете. Полная Ваша противоположность



Леди ночь из песни Йовин...
05.02.2006 в 11:25

Nozarashi
Дэзирэ :gigi:



Когда-нибудь я совершу геройство и запишу эту историю....

Навряд ли... Оыбчно ткие истории остаются ненаписанными.



Присоединилась к ним позже и , кажется, в конце умерла....

Нифига подобного, жива и невредима осталась, и в конечном счете "они жили долго и счастливо".)



Леди ночь из песни Йовин

Хм, кстати, как насчет ссылки? ^^
05.02.2006 в 11:37

Меня в родной Калуге всё достало, я уеду к Мексиканцам в их столицу Мехико....
05.02.2006 в 11:40

Nozarashi
Дэзирэ Пасиба)
06.02.2006 в 01:23

за той развязкой, где Вестерн-хайвей вливается в Млечный путь
Tamen

Ага, это потом расцвели буйным цветом отклонения

Ага, это потом расцвела буйным цветом ножественная шизофрения)))

Да? А я, если в хорошем настроении, форменный Хаккай

Чаще всего из меня Санзо лезет, если я в плохом - хорошо, револьвера нет)))

А, ну да, ты же сволочь у нас))

И это тоже. Просто я такой же двойственный)))) А Бранд не столько сволочь, сколько псих - после того как в этом фонтане или как там его, не помню уже, искупался.
06.02.2006 в 17:03

Nozarashi
Crazy_Darkness

Ага, это потом расцвела буйным цветом ножественная шизофрения)))

Нда...))

Чаще всего из меня Санзо лезет, если я в плохом - хорошо, револьвера нет)))

Тебе в принципе ничего опасног ов руки давать нельзя))

И это тоже. Просто я такой же двойственный)))) А Бранд не столько сволочь, сколько псих - после того как в этом фонтане или как там его, не помню уже, искупался.

Ну и тебя можно искупать в чем-нибудь... в формалине, например...)
11.02.2006 в 02:43

Мы с тобой извращенцы, психи и придурки.(с)
Tamen,

1)Договорились )

2)Определённо так.

3)Твои бы слова (что "странности и наивные глупости - это всегда хорошо") да некоторым людям в уши )).

А по поводу фанатизма ты совершенно права. Мне просто очень не нравится само это состояние "фанатичности", оно затягивает. Можно сколь угодно сильно любить или

наоборот, но вот делать из себя фанатика (или поощрять на подобное другого) - нет уж. На мой взгляд, любой фанатик себе не принадлежит. Ой, ладно. Увлёкся ^^'
11.02.2006 в 11:14

Nozarashi
-Alucard-

Твои бы слова (что "странности и наивные глупости - это всегда хорошо") да некоторым людям в уши )).

М-м, ну пусть они когда-нибудь сами дорастут до моей вселенской мудрости ^-^

А по поводу фанатизма ты совершенно права. Мне просто очень не нравится само это состояние "фанатичности", оно затягивает. Можно сколь угодно сильно любить или наоборот, но вот делать из себя фанатика (или поощрять на подобное другого) - нет уж. На мой взгляд, любой фанатик себе не принадлежит. Ой, ладно. Увлёкся ^^'

Рассуждай, скока влезет) У тебя очень правильные мысли. Тут я полностью согласна с тобой, если предаешься какому-то делу или идее, как правило, рискуешь действительно потерять себя. Затеряться в объекте своего фанатизма, если можно так выразиться.)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии