читать дальшеНаконец-то вспомнила, кто автор этой картинки и где ее найти. Целый день думала!
Потому что я целый день (4 пары) молчала, рисовала (вот такую вот фигню, меня ест идея человеческого тела как почвы, как сада), а потом у меня заболело горло - мол, ну давай, скажи уже что-нибудь, тебе же есть что, ты же все про себя проговариваешь! Либо тело отозвалось и тоже зацвело, не знаю.
А еще, наверное, сказались разговоры о последних годах жизни Венедикта Ерофеева.
Две ступени - Вдох и Выдох.
Вдох почему-то больнее и шире. Семечко проростает сквозь горло, узкий надрез на шее спереди, на два пальца выше ключиц; гортань крепкая, я знаю, но росток пробуравил и ее; открываешь рот - втягиваешь воздух - и - волна по струнам, вдрызг, звуком вдребезги! - пышное цветение, удушливый запах пыльцы, тонкие корни, стальными нитями вплетающиеся в мышцы, тугие гибкие стебли, и все это набирает силу, набирает, высасывает все соки. Высыхают зубы и губы.
Выдох как освобождение. Рвущиеся стебли, разлетающиеся лепестки, выдранный с корнем сорняк.
Хочу дайвинг во вселенский океан не(до)реализованных идей. Хотя, наверное, он больше похож на канализацию.
@темы: Шелкопряд, forget-me-not, Что вижу - о том и пою, Аурелиано, в Макондо идёт дождь., Честно украденное, Земляничный отбеливатель, Ох, Тула, съешь что-нибудь! (с), Свои, Мыслепотоки и бред, Шёпот чужих волн - шелест чужих ресниц, Танцуй, Зорба, танцуй!, ~~человек-макаронка~~, Любовь, Доброе утро, звездный свет, Творчество, Цвести. Лазурь., Жемчужная сенсорика, Триста граммов алой глины, ...и - мордой в кусты!, ничего хорошего
На самом деле мой мозг очень цензурный, там всю кровь вырезали. Мясо тоже. Одни цветочки остались.
Извини, пожалуйста. Хочешь, а за это напису о чем-нибудь хорошем и приятном?)
Мне и так хорошо и приятно)