А главное - какой живой, человечный и ХОРОШИЙ.
Легкие спойлеры к 322 главе, но в основном там гонево про совесть Урахары.
А вообще это дико сумбурная и имхастая зарисовка, да.
Ык.Уговорить Хиори было не просто и не сложно, и все же, если бы он не настоял тогда, ей бы не пришлось бежать в лапы смерти.
Тогда он, забывая о субординации, буквально влетел на совещание капитанов, и, задыхаясь, с порога крикнул генералу Ямамото: «Отпустите меня!».
Йоруичи рявкнула; ее глаза прожигали нового капитана недовольством. Что ты себе позволяешь, Кискэ. Помни, что за хаори у тебя на плечах, Кискэ. Помни, почему на этом совещании тебе есть место, Кискэ. Возьми себя в руки, Кискэ, мать твою, возьми себя руки и спрячь этот человеческий, слишком человеческий для капитана одного из тринадцати отрядов взгляд.
У капитана одного из тринадцати отрядов не может быть таких растерянных, встревоженных, сумасшедше добрых глаз. У тебя больше нет права так смотреть на этот мир, Кискэ, вспомни, кто ты теперь.
Она, как всегда, вместила сотню слов в одну короткую фразу – и высказала все, что думает, голосом и взглядом. И Урахара замолчал. Все-таки выполнять приказы он умел лучше, чем отдавать их, да и привык слушаться Йоруичи.
"Это наше капитанское дело - сидеть и ждать," - сказал ему Кёраку, положив руку на плечо и послав собственного лейтенанта в то же пекло.
И Урахара понял, что, пожалуй, хорошим капитаном ему не бывать, потому что больше всего на свете он сейчас хотел сбежать и сделать хоть что-нибудь.
Он был в смятении и не мог сидеть, сложа руки.
Урахара опрометчиво дал себе слово, что подобное больше не повторится, и не хотел нарушать такое искренне обещание.
Пришлось.
Создавая что-то, будь готов платить - возможно, созданием чего-то еще более страшного.
И Урахара послал детей на растерзание Готея 13, и поставил все, что у него было, на победу.
Глядя на то, как Ичиго и его друзья растворяются в неровной глади врат в Сообщество Душ, старался не вспоминать Хиори.
Если бы эта горстка детей не вернулась, он бы просто не пережил. Не простил бы себе. Он еще не успел вырастить достаточно цинизма в своем огороде, чтобы с легким сердцем решать свои проблемы за счет пятнадцатилетних людей и их принципов дружбы, долга или что там еще понесло этого Куросаки и его друзей спасать Рукию.
За счет всех лучших человеческих порывов, того, что действительно заслуживает крови и расшибания лба о стену. За счет детских идеалов, понимания чести, благодарности...
Урахаре понадобилось бы не сто лет, а три вечности, чтобы прожечь остатки человечности и равнодушно сыграть на таких порывах детей Каракуры. А событиям некогда было ждать, а потому ему приходилось стиснуть зубы и слушать из многочисленных звонких голосов совести тот, который заставлял его расплачиваться за свои ошибки еще худшими угрызениями совести.
Его спасло одно: они вернулись.
Тогда, сняв панаму и опустив голову, сидя на коленях перед ними, он просил прощения вслух, и благодарил их всем сердцем – про себя.
Спасибо, что вернулись живыми.
Спасибо, что ни один из вас не остался по ту сторону врат.
Потом Урахаре казалось, что, если бы Ичиго накинулся на него с мечом, он бы ему позволил порубить себя в капусту просто из благодарности и от большой радости, что этот, самый природнившийся, самый опасный ребенок вернулся.
Вернулся.
Вернулся, живой, теплый, и на первый взгляд даже такой же, как раньше.
Радость притупляет чувство вины.
Но раз сам заварил кашу – сам ее и расхлебывай. То, что потом тебе захочется удавиться за то, что ты использовал ради этого других – твои проблемы.
И то, что Ичиго на роду было написано быть духовной мясорубкой – не оправдание тому, что ты помог ему ей стать.
Потому что это Урахара вложил ему в руки меч, это он подарил мальчишке Пустого, он сделал это совершенно сознательно, целенаправленно, следя за тем, чтобы все шло, как запланировано, - какие тут могут быть уважительные причины, он дал своей совести еще один повод разорвать его на мелкие кусочки, решая проблему более широкого масштаба, чем глобальные перемены в жизни одного человека.
Пусть даже этот человек будет только первой костью домино.
С тех пор, как Ичиго впервые разбил маску Пустого рукоятью меча, Урахара слышал каждый его шаг, как если бы он шел по воде: на всю Каракуру расходятся круги его силы, и с каждым ударом люди вокруг него меняются еще на одну черточку.
Как Садо, как Иноуэ, как Татски...
На это обречено большинство его одноклассников.
На кой черт надо было приводить их взглянуть на то, как их друзей заглатывают врата в Уэко Мундо?
Наверное, это было милосердие.
Урахара понимал, что рано или поздно духовная сила Ичиго сделает свое черное дело - у него будет с десяток энергичных сильных ребят на подхвате, которые пойдут за ним через огонь и воду - как Иноуэ, как Садо. Он читал это по их глазам: они не останутся в стороне, они слишком молоды, слишком преданны, слишком горячны.
Они восхищают и вызывают сожаление одновременно.
Смотреть на них отрадно и щемяще-горько - до слез и грустной улыбки, от которой сводит скулы.
Урахаре кажется, что, однажды протянув руку Ичиго, он выдернул пробку - и теперь водоворот втягивал в себя все больше и больше разноцветных бумажных корабликов, плававших на поверхности.
Что может сделать скромный торговец в полосатой панамке? Только смотреть, как они кружатся все быстрее и уносятся в трубу с током воды.
Он может только пытаться исправить свои старые ошибки ценой новых.
Новых, новых и новых, и еще новых, и еще, и еще...
И он готовит Каракуру к матчу мирового масштаба - так накрывают стол перед пиршеством.
Битва на надцать
Гомен на, Куросаки-сан.
Солнце заходит, Урахара сидит на крылечке своего магазина и смотрит куда-то в пространство. Глаз не видно за панамой, но его губы плотно сжаты, а поза выдает напряжение. Он в последнее время, оставаясь наедине со своими мыслями, всегда такой.
Рядом с ним черный кот.
Йоруичи косится на Урахару, и ее глаза теперь куда больше похожи на янтарь, чем на огонь: никто не молодеет, вот и Шихоуин-химе становится все спокойнее. Поэтому сейчас она не рявкнет, а негромко скажет, глядя, как ветер гоняет пыль перед ней:
- Он вернется.
Урахара прикроет глаза.
- Он будет возвращаться всегда, - тут Йоруичи полижет лапу. - Такие не умирают.
- Невозможный мальчишка этот Куросаки-сан, нэ? - он попытается сказать это насмешливо-легко, как всегда.
- Других не держим, - фыркнет Йоруичи и убежит по делам.
А Урахара останется сидеть на крыльце и ждать, когда вернется его кареглазая совесть-чудовище.
Или хотя бы когда грянет гром.

@настроение: а я маленький счастливый удод))
@темы: Вопли, Шелкопряд, forget-me-not, гребаные гении (тупое фанатство), Йапонские мультеги (тм), Девки! В ОКОПЫ!!! (с), Что вижу - о том и пою, The trail we blaze, Аурелиано, в Макондо идёт дождь., Земляничный отбеливатель, фанфики, Жизнь - дерьмо, щас будет тортик (с), Встреча с Прекрасным (тм), Buenos di~as! XP, Как я люблю себя как я хочу себя, Ох, Тула, съешь что-нибудь! (с), Рыба конструктивно выразила свое недовольство (с), Семейные посиделки ШибаНуТых, Свои, Gyabo!, Hoge!, Mukya!, Фа
Или хотя бы когда грянет гром.
Как здорово... Урахара совсем новый, совестливый
И картинка... Я чуть не расплакалась, честно
а картинка да, чудестно дополняет текст
Авв, спасибо большое *____*
Урахара совсем новый, совестливый
*глаза сверкают* Дааа, появился же канонический повод рисовать его ТАКИМ! *____* Если бы увидела что-то подобное раньше, решила бы, что ООС и для Урахары это чересчур эмоционально. А теперь можно *_*
И картинка... Я чуть не расплакалась, честно
Даа, мне тоже она кажется дико трогательной, но я не знаю, откуда она ((
Оксюморон ходячий
Спасибо *_______*
Всю папку с пейринговым фанартом перерыла, долго выбирала, дааа ^-^
Ах, спасибо *_*
Читай мангу, читай мангу *___**бодается, но почти не бурчит Х)))*
Если бы увидела что-то подобное раньше, решила бы, что ООС и для Урахары это чересчур эмоционально.
Да-да, Кубо не перестает нас удивлять, а героев разоблачать, в этих минусовых главах) И это здорово. После каждой главы такое потрясающее чувство "айёптвмчтождальшебудиит", хотя ж, вроде, флешбеки все, а не основной сюжет, а он еще так всех прорисовывает, что дух захватывает)
Вот и Урахара, ы, действительно волнуется ж!
Даа, мне тоже она кажется дико трогательной, но я не знаю, откуда она ((
Ну она и по отдельности отлично смотрится)
я понимаю, что это в общем-то посвящено исключительно Кисуке,но...Шихоуин-химе очень точно показана.Всего в пяти фразах-но за нимим стоит история. История надменной и язвительнй кошки, которая научилась быть человеком. А еще поумнела. Должна же она была научиться хоть чему-то от Урахары.
Да-да, Кубо не перестает нас удивлять, а героев разоблачать, в этих минусовых главах) И это здорово. После каждой главы такое потрясающее чувство "айёптвмчтождальшебудиит", хотя ж, вроде, флешбеки все, а не основной сюжет, а он еще так всех прорисовывает, что дух захватывает)
Да, чем дальше, тем интереснее *_* Тессай и Урахара, которые вросли под крылом Шихоуин, и то, как Кьераку беседовал с малюткой Нанао (она УЖЕ в этом возрасте член Готея! О__О), и вообще весь этот быт, вся эта история, все то, какими они были тогда... Это ведь действительно разоблачение, потому что никто не мог точно сказать об их прошлом ничего конкретного, только догадки, и те - чисто фанон) А теперь ыыы.
Вот и Урахара, ы, действительно волнуется ж!
Это вообще поразительно. Он в этих флешбеках... ну, фактически почти нежный даже. Как сказать... Слишком беззащитный психологически. Слишком искренний, слишком честный. Не боящийся самого себя. На фоне остальных капитанов, может быть, слабый, но эта слабость на самом деле не имеет ничего общего с малодушием или трусостью - скорее, это такая неокреплость, неприспособленность к битвам. Он страшный гуманист и...
ААААААА я не могу какой он клевый Т_____Т *сгрызла мышь*
Ну она и по отдельности отлично смотрится)
Да *___*
Пепельная Кошка
Афффф, спасибо)))) Нет уж, поумнела она не от Урахары точно XDDDDD
Меня так умиляет, как Кубо рисует детские лица молодых членов Готея
Да, очень интересно смотреть на истоки, когда знаешь, что было и что получилось - вдвойне занимательнее следить за персонажем)
Слишком искренний, слишком честный. Не боящийся самого себя. На фоне остальных капитанов, может быть, слабый, но эта слабость на самом деле не имеет ничего общего с малодушием или трусостью
Я бы даже сказала, в этом и есть сила, иметь свою линию поведения, при том так, чтоб не вопреки общественным порядкам, а для - ведь не кого бы то ни было назначили капитаном отряда, а именно Урахару) Но капитаны - они, все-таки, управляют, так что вести людей за собой и направлять их в нужное русло Киске тоже умеет) И в основных главах манги Кубо нам показывает именно эту его сторону. А в минусовых раскрывает другую, да)
Ну, это у него стиль такой сейчас (меня перекашивает, когда я вижу лицо-сливу Орихиме +_+), но по сравнению с тем, что было в первых томах манги - выглядит действительно кавайно. Х)))
Да, в случае Урахары это доказывает недюжинную смелость, просто для капитанской работы как таковой он не слишком подходит. А он направляет очень мягко и именно разруливая экстримальную ситуацию - то бишь не раздает формальные приказы, а спасает мир из-за угла Х))