воскресенье, 16 сентября 2007
Вы говорите: «Нет настоящей любви», а я говорю: «Есть».
Я всю жизнь говорю: есть.
Вы можете спросить: «А где она?»
И я позволю себе чуточку драматизма.
Я не знаю, я сама еще слишком мала, чтобы любить по-настоящему. Чтобы долго и прочно, чтобы временем испытанно. А все равно я в существовании такой любви уверена, как в том, что вселенная бесконечна, а окружающий мир реален. Хотя нет, с реальностью немножко труднее, но да ладно.
Когда я подзадумалась над тем, откуда во мне такая вера в вечную любовь и прочие радости жизни, ответ пришел почти сразу. Потому что произошло это недавно и я, слава Богу, начала уже понимать, что творится вокруг меня и что на меня влияет.
...Если бы не было настоящей любви, ни за что на свете не было бы меня. Я - ребенок, обязанный своей жизнью именно сильному желанию двух людей быть вместе. Завести семью - одну на двоих. Вырастить дитя. Провести всю жизнь бок о бок.
Пафосно звучит, нэ?
Но вот тут, пожалуй, доказательство есть.
Когда мои родители встретились, у каждого из них была семья. Причем благополучная.
У них было по дочери - обе не старше десяти лет.
О маме и ее первом муже весь дом говорил: "Самая прочная семья - это Матвеевы".
И у папы была очень интеллигентная жена.
А потом они работали в одном НИИ, встретились, полюбили друг друга и.
Порвали со всеми общими знакомыми, которые не одобрили этого.
Развелись со своими прежними супругами.
Поженились.
Юлька как раз мамин ребенок от первого брака, но с папой она все-таки сдружилась-сжилась. Хотя это было тяжело, по-моему. Когда ей исполнилось 13, родилась я. И я с точки зрения родителей была просто подарком, потому что не всякой женщине здоровье позволит выносить и родить в 36 лет.
И это большое счастье, за которое я очень благодарна и моим родителям, и судьбе, и Богу, и Вселенной, и вообще всем поколениям людей, живших до нас, и всем слечайностям и стечениям обстоятельств, сделавших это возможным.
И вот в чем суть их любви - они вырастили меня в доме, просто до краев наполненном любовью. Дышавшим теплой атмосферой. Меня окутывали заботой, и я, в принципе, получала все, что хотела. Но при этом я выросла совершенно некапризной и неизбалованной. Тепличной, наивной, небитой - да. Но меня не баловали никогда. Мне никогда не покупали игрушек, к примеру, просто так, потому что мне это взбрело в голову. Это должен был быть праздник или еще что-то такое. Помнится, когда я в школе классе в третьем заняла какое-то место в интеллектуальном марафоне, мама купила набор из пяти куколок из Сейлор Мун. А потом, классе в пятом-шестом, за второе место в том же конкурсе мне подарили пони, у которой все ноги двигались. Пони с кроватью, точно помню.
Они меня очень любят и очень любят друг друга.
Мне скоро двадцать, но они по-прежнему как-то не кажутся старыми. Мама иногда признается, что сама пугается: вроде скоро 60, пора остыть, а все равно как-то чувства к папе моему все те же нежные, теплые. Маму папины коллеги по работе прозвали женой декабриста: она с папой во все командировки, на все выставки ездит - а ведь это, на самом деле, не просто тусовки, а утомительная работа, даже если на красивом горнолыжном курорте. А папа - папа Юльке, наверное, никогда не простит ни слова из того, что она сказала. "Ноги ее здесь не будет, пока не приползет просить прощения" - сказал он. А знаете, когда спокойный мягкий папа злится - а разозлиться по-настоящему он может только за маму - лучше к нему не подходить. Потому что это все-таки. У меня папа настоящий мужчина. И я сейчас не о пресловутом "забить-гвоздь-сколотить-табуретку", хотя он на все руки мастер и действительно подмога. Просто он никогда не даст в обиду кому бы то ни было свою семью. Своих родителей, своих детей, свою жену. И то, что родители и сейчас вместе не по инерции, а потому, что любят друг друга и хотят быть вместе, дорогого стоит.
Как я могу не верить в настоящую любовь, если благодаря этой самой любви я живу, если я в ней выросла, если она впиталась в стены нашей квартиры, в самую суть семьи. Скажите мне, как я смогу разочароваться в этом, если это то, что пропитала фундамент моего воспитания и вплелось в каждый кирпичик? Как можно не верить в любовь, когда она медленно, но верно течет своим чередом у тебя на глазах? Нужно быть слепым и черствым, а еще – очень эгоистичным, чтобы этого не видеть. И чем старше я становлюсь, тем больше преклоняюсь перед своими родителями как минимум за это.
Вы говорите: «Нет настоящей любви», а я говорю: «Есть». Вы можете спросить у меня: «Где?», а я позволю себе чуточку драматизма – приложу руку к груди: «Да вот же она». И просто потому, что я так выросла, она живет во мне. Всегда.
@темы:
Family,
forget-me-not,
Мыслепотоки и бред,
Личное,
Любовь,
Люди,
Наблюдения,
Позитив