Зарисовка (Кусковая)Ророноа Зоро – это такой головорез, который ничего не боится, идет напролом и тренируется тогда, когда ему взбредет в голову; нередко спит он днем, а практикуется ночью. Особенно это хорошо складывается, когда корабль пристает к острову и можно уйти куда подальше. Скажем, вон на тот холм.
- Я буду тренироваться, тренироваться и тренироваться – и я сумею тебя победить!
- Никогда не бывать этому.
Стать лучшим мечником в мире, добиться желаемого потом и кровью.
Часами драться с собственной тенью, не жалея сил – это же уже почти привычка.
- Зоро.
Он вздрагивает и оборачивается. Тяжело дышит. Да нет же, так не бывает, это невозможно.
Куина.
Только она какая-то не такая, какой он ее помнил. Она была старше его, верно? Она умерла маленькой девочкой, разве нет?..
У Куины короткие темные волосы, которые едва заметно треплет ветер, по-прежнему высокий лоб и большие черные глаза. Она серьезная, совсем как раньше – только теперь она на две головы ниже его, она взрослая, такая… тоненькая, как травинка, и до ужаса женственная, нежная, красивая – такая несбыточная, что Зоро больно смотреть ей в глаза. Ей надо было заниматься музыкой или живописью, а не катаной махать. Правда, теперь уже поздно рассуждать на эту тему. Слишком поздно.
Зоро злится на чувство тупой вины за то, что эту несостоявшуюся Куину видит только он и только теперь.
Она стоит и смотрит на него – строго и прямо, но без упрека. Она кажется спокойнее, чем была – так, словно пришла навестить его просто так. Как повзрослевший друг детства.
Зоро узнает, но совершенно не понимает, начерта ей потребовалось возвращаться с того света в таком виде, и не может отвести взгляда от ее нахмуренного, все еще немного детского лица.
И почему он решил, что та девчонка-маринер похожа на нее? Совсем нет. Та – ломкая и шаткая, а Куина сильнее, мягче и четче.
Особенно сейчас.
- Чего тебе надо? – грубовато спрашивает он. Он знает, что она услышит, он понимает, что это все наяву. Иначе и быть не может.
Куина чуть улыбается и медленно поднимает в вытянутой руке катану, едва задев кончиком лезвия траву; направляет острие прямо на Зоро.
Дует ветер.
Блестит Вадо Ичимонджи – тот же меч, что он держит в зубах, только чище и белее; сейчас кажется, что и сам клинок, и рукоять, и Куина, и одежда на ней – все наполнено ровным белым светом. Луна, звезды. Девушка с мечом непрозрачна, она сияет. Чуть-чуть.
Куина вызывает на бой – Зоро фыркает и крепче сжимает зубы.
Их поединок похож на столкновение двух комет: бросок и вспышка.
- Одним ударом.
Как всегда. Эта фраза вызывает у него смешанные чувства: бешенство, удивление и еще немного – ностальгию. Он лежит на спине на мокрой траве, тяжело дышит, и у самого уха вонзился в землю клинок ее катаны.
Слишком уж это знакомо.
Куина стоит рядом, смотрит на него и не отбрасывает тени.
- Слабак ты, Зоро, - говорит она, не улыбаясь и не насмехаясь над ним.
Он бы ответил, вот только ему решительно нечего сказать. Он вспоминает, что только что пытался подраться с тонким призраком повзрослевшей девочки, которая умерла больше восьми лет назад. Он смотрит на нее, смотрит долго и непонимающе – а она светится, как занавеска, и можно даже различить контур луны за ее лицом.
Дадим друг другу обещание: однажды один из нас станет лучшим мечником в мире.
Зоро усмехается, смотрит на звезды; они кружатся и плывут перед глазами. Он делает вид, что спит, и тихо ждет, когда Куина уйдет, оставив его в покое. На сегодня.
Последним, кого ему придется победить, будет не Михавк.
@темы: кускарь творит, фанфики, Фанское безобразие, КУСОК, Творчество
СПАСИБО. Просто огромное человеческое спасибо. Я соплю и шмыгаю носом - они оба, и Зоро, и Куина, такие... такие осязаемые, реальные. Будто совсем рядом.
О ДА, я верю в этот фэндом. *______* Спасибо.
Спасибо тебе большое, что так прочувствовала Т_Т
Это, знаешь ли, не моя заслуга. О.о
Ну не знаю) Имхо это значит, что у тебя восприимчивая душа)
Спасибо. Я... я очень надеялась, что красиво удастся *_*