Голова болит мерзопакостно - экзотическое для меня ощущение, учитывая, что обычно любую боль убивает полтаблетки анальгина, а дальше хоть скачи (тьфу-тьфу). Самое интересное, что при этом я испытываю очень смешанные ощущения: то ли по этому поводу похихикать (так и подмывает), то ли порычать (вчера рычала на живот - помогло. Я не шучу).
Нужен внешний стимул!

~~~

Кстати, давно хотела перепостить себе одно из любимых гестушкиных стихотворений, да все настроения не было, зато вот сейчас - самое-самое то:

В довершение моих бед
У меня разболелся зуб.
В личной жизни я часто слеп,
А ещё я бываю груб.
Засыпаю, зенки залив,
И с похмелья бывает блюю,
Я ужасно, безмерно ленив,
А ещё я тебя люблю.


URL записи

~~~

А еще я тебя люблю, а еще я тебя люблю, а еще я тебя лю...
Даже не знаю, как описать.
Вот голова болит - и якакбудтонетничего, так мягко, тяжело и мутно, рычать и смеять, урчать и тихонько, мягко, нетонко звенеть в горле теплым медным бубенцом, молока через край, теплого-медового, а еще я тебя люблю, а еще я тебя люблю, а еще я тебя люблю, и чувство это невозможно податливо, ласково, безлико, как кошачья нежность - протяни руку, и она, белая-пушистая, будет льнуть к твоей ладони, даже если ты едва ее знаешь. Мне бы ладонь - буду гладить ее мордочкой, щекой, жмуриться и мурлыкать, очень много меня, очень много моей доброты, кожной доброты, кровного тепла. Мне бы котят - грела бы в ладонях, гладила большими пальцами, слушала. Мне бы милого,
Чтобы не томиться полудневным зноем,
Что пустой кувшин,
Чтобы снизошла на меня покоем
Чистота души...

Но как раз покоя-то и нет.



Я подолгу могу хотить, убедив себя, что все в порядке, мне и так нормально. А этому чувству куда-то надо, кого-то надо, к кому б хоть прислониться.
А когда я общаюсь с бесконечно любимыми людьми, оно все же так не бурлит и не плещется. Просто спокойное, ровное, гладкое. Хоть специально прыгай.
Эх, тяжело быть девушкой, хорошо быть валенком, как говаривал один мой прекрасный друг.