Новое стихотворение. Но оно слишком основано на личном опыте. Пожалуй, я его спрячу, а с учетом моей любви к закрытым записям... Не буду их плодить, а запихаю в старенькую. Если кому-то хочется посмотреть - вот здесь оно лежит.



Еще у меня появилась третья (!) жена... Первая некогда была рыжая, теперь шатенка, вторая рыжая по сей день, а третья у меня... С русыми волосами и голубыми глазами. Она умница, красавица и вообще, не считая стервозного характера)))

А еще она учится со мной в одном классе и у нас сней сынодочь, тоже из нашего класса Короче, мои родственные связи ветвятся и ветвятся...

А это - родственные связи, которым никогда не быть, ибо нефиг и ибо тогда не быть дому, где они будут жить...)))

- Лена-Лена-Лена!

- Ну чего тебе? Хватит на мне виснуть...

- Мне холодно. У меня лапы замерзли. У тебя шея теплая...

- Отстань уже...

- Ле-е-е-ен...

- Отчепись.

- Лен, давай жить вместе? Я по утрам мерзну, как в школу вместе собираться будем, я на тебе повисну и отогреюсь...

- Слушай, у меня дома живет Нюська *ее младшая сестра, редкостной вредности жЫвотнае*, Женька, мама, папа и бабушка! Куда тебе...

- Давай квартиру купим! Пожалей ребенка, мерзну я!

- Оххх, Дашка...

- Ну чего?

- Я иногда думаю, что было бы хуже всего на свете: жить на необитаемом острове с Нюськой, или все-таки с тобой?

- Ты правда так считаешь? *________*

- Да, - с этими словами Ленка ткнула меня под ребра, и я осталась мерзнуть на парте в гордом одиночестве...

Вот так мы и остались никогданесестрами))) И она избила меня желтой подушкой - той большой желтой подушкой, с которой так хорошо порой сидится и обнимается... И мне стало жалко, причем не себя, а именно подушку: чего только она от меня ни натерпелась - и слез, и истеричного смеха, и обниманий весь вечер, и комканий в самую узкую щель в диване, чтобы не было провала под головой - а такого, наверное, не было еще. Вот сижу, смотрю теперь на нее - не обиделась ли? А она смотрит на меня и думает, по глазам вижу: "Ты не укурилась, милая? На подушку пялиться... что, подушек не видела?"




А на русском моей любовью была произнесена просто знаковая фраза:

"Ну, сфотографируйте, что ли, Вечтомова и Дубенецкая на уроке хулиганят!"

Это Ленка меня начала щекотать посреди дискуссии. А я слегла (в буквальном смысле этого слова) под парту.

А еще мы уморительно писали сценарий для выступления на тему символистов. В конечном счете пришлось сохранить две версии: "Елена und Дарья" и "Елена und Дарья - стеб". Ибо там пошла пьянка про фиолетовые руки, глюки, траву и клей, а это на сцену не пропустят... Хотя по-моему весьма жизненно, в любом случае, после прочтения стихотворения Блока под громким названием "Творчество", действительно понимаешь, что без клея там не обошлось... Интересно, а у имажинистов еще хуже?