Как объяснить это теплое чувство, охватывающее меня еще на выходе из метро? Как объяснить, почему в одном старом-старом здании каждая трещинка, каждая скрипящая половица стоит на своем месте, а подоконники ровно настолько широки и холодны, чтобы было уютно? Как объяснить, почему сюда можно возвращаться, как домой? Даже не хочется писать это ненастоящее "как" - оно ненужно, оно лишне. Скажу: "Я возвращаюсь домой". И для моих ушей это прозвучит очень правильно.
Как место, с которым не связаны никакие воспоминания или ассоциации из детства, может быть настолько привычным и родным? Оно меня обнимает занозами от дверей и масляно тающими каменными лестницами, нехваткой стульев в аудиториях и узкими коридорами. Оно - свой, оно делает всех людей абсолютно своими. Оно утренне-светлое, весенне душное, осенне теплое, привычное москвоски старое. Может, дело в корнях - моих и его, может, в близости Красной Площади. Но тут даже просто находиться хорошо и спокойно.
Люблю - и всё тут.
А распитый в столовке ванильный коктейль из макдака был слишком ванильным, зато Динго он понравился, а значит, все в порядке.)
А помимо любви к человеку есть верность гению места - тоже в роде своём Любовь. (с)
Dessie
| среда, 02 сентября 2009
- Личное
- Любовь
- Наблюдения
- Позитив
- Творчество
- forget-me-not
- Мыслишки
- Мыслепотоки и бред
- Лемминги
- гребаные гении (тупое фанатство)
- The trail we blaze
- Аурелиано, в Макондо идёт дождь.
- Встреча с Прекрасным (тм)
- Ох, Тула, съешь что-нибудь! (с)
- Свои
- Танцуй, Зорба, танцуй!
- Доброе утро, звездный свет
- Жемчужная сенсорика
- Карта зрительного поля
- Чердачок Герцена
- Soi