букафки моиЧеткое деление людей на своих и чужих есть у всех и каждого.
Для кого-то основным признаком является состоятельность собеседника в разговоре о живописи эпохи Возрождения, для кого-то знание всех персонажей того или иного аниме по имени-фамилии; чаще всего такие критерии - не что иное как знак полного отсутствия своих: своих много не бывает, свои - это избранные, а если их у тебя нет, можно придумать принцип псевдо-определения псевдо-своих.
Свои - люди, с которыми тебе стопроцентно комфортно, на которых ты можешь и хочешь (тоже важно!) положиться, ради которых с готовностью пойдешь на жертвы. И не важно, скольким людям ты хочешь помочь, со сколькими улыбаешься, смеешься и разговариваешь, скольких с готовностью обнимаешь, скольким даешь советы и скольких защищаешь по мелочи. Главное - это что есть свои, которым ты не подставляешь плечо по мере необходимости, а у которых ты есть. Всегда, везде, в любую минуту, и они об этом знают и готовы дать то же взамен. Свои не ездят у тебя на шее, ты сам их возишь, пока не спрыгнут.
Кстати, стать из чужого своим и из своего - чужим примерно одинаково просто. Это и само собой со временем случается, это и бывает резко после каких-то событий.
У меня своих как-то не то много, не то мало, никак не пойму. Семья - свои относительно, ведь это не я их выбирала и, соответственно, свои они скорее независимо от меня вообще. А вот друзья - они по-настоящему свои.
Отсебятскоевнафиг: мне бы очень хотелось, чтобы ЛЧ был для меня своим. Но я общаюсь с ним и понимаю, что он не-свой, совершенно не-свой, даже чужой и не относится к категории потенциально своих. Это не жалко уже. Эт уже просто любопытно. И... Нет.