Так, все, подоплеку выложила, можно переходить к приколам.
Первая неделя прошла на ура. Днем после первого занятия я испытывала боль, поднимая руки выше плеч, поднимаясь и спускаясь по лестнице, приседая, ложась, чихая... в общем, просто шевелясь. Я так волновалась, что стала опрашивать знакомых со спортивным опытом, смогу ли что-то сделать на второй тренировке. Мне сказали, что смогу. Так и вышло.
По ходу я вспомнила аниме-персонажа, который очень напоминает меня в спорте:
Первое занятие вместо отжиманий я тупо держала планку - не помню уже, хватило меня на нее или нет.
А вот так выглядела моя вторая неделя.
На третьем занятии на первом же элементе я слегка потянула внутреннюю сторону бедра и почти полтора часа провела в попытках сделать хоть что-нибудь, не навредив еще больше (спойлер: я симметрично потянула второе бедро, ура!), на четвертом - пробуя кэтлип, почувствовала боль в руке (спойлер: она дала о себе знать и на пятом занятии).
Кэтлип
Стоп, нет, вот этот кэтлип!
Это, наверное, был самый болезненный момент - и страх, что ты что-то делаешь неправильно, вредно для своего тела, и растерянность, и непонимание, что происходит, вкупе с чем-то похожим не то на обиду, не то на очень сильное уныние. Потому что, даже приводя самые разумные объяснения своей физической форме, я испытывала мощнейшую фрустрацию. У меня не получалось. Просто не получалось вообще ни одно упражнение, кроме, не знаю, просто прыжков, наверное. Я повторяла, что даю себе шанс, что есть объективные причины моих фейлов, что все приходит с опытом, что делать выводы сейчас - катастрофически рано, самонадеянно и вообще, слушай, ну имей хоть немного терпения. Вот тот парень явно атлет, а вот та девушка, что скачет через препятствия, как газель, наверняка чем-то занималась, ну, не смотри, что они в первый раз пришли и делают то, что тебе не дается, не сравнивай, это нормально.
Но ткнуться носом в уголок и плакать хотелось все равно.
Я говорю в прошедшем времени потому, что на четвертой неделе стал заметен прогресс, а позитивный фидбэк очень стимулирует и помогает смириться с тем, что не получается. Да, я по-прежнему тут не долетаю, тут лажаю, тут не хватает силенок, но я смогла сделать! Кэтлип! Грамотно! Я упала - но я заняла правильное положение, благодаря чему мое падение было максимально безопасным! А потом я поднялась и, не задумываясь, попробовала снова! И справилась! И понеслась по трассе дальше! Представьте на месте каждого восклицательного знака взволнованный прыжочек. Да, я трясогузка. Какой-то год назад я бы пристыженно поджала хвост и уползла в конец очереди, сгорая от неловкости и желания сбежать. И сбежала бы. Я столько раз давала деру, что мне сложно поверить, что сейчас я не сдаюсь - пусть даже какой-то месяц. Я танцую с собственными страхами на полупальцах, приподнимаясь и припадая к земле, как мангуста, то и дело подступая вплотную, затем отходя на полшага назад, и снова навстречу, настойчиво, как волна на берег. Я делаю. В полнейшем дискомфорте и зная, что получаться первое время будет плохо. Я... не знаю, как получше описать всю непривычность для меня такой смелости и скромности одновременно. Я не помню, когда и как испытывала эту смесь смирения и решительности прежде. Перед каждым прыжком я будто даю себе обещание, что постараюсь, но не буду отчаиваться и переживать, если не получится. Для меня это трудно. Это каждый раз требует сосредоточения, потому что мой океан эмоций, паранойи, самоуничижения и плясок эго только тронь - уже бушует.
Это восхитительный и удивительный новый опыт, и мне хочется им поделиться, и в то же время я опасаюсь расплескать и дать происходящему слишком много слов.

Да мне уже за этот пост хочется поджать пальцы - мол, хватит, накукарекалась, ну ты что, ну прекрати.
Попугайчик-паникер.

P.S.: А ребят, у которых на первом же занятии все получалось, с тех пор что-то не видно.