Сдала кровь на анализы. Четыре направления, и медсестры болтают между собой: "Биохимия, глюкоза... а группа крови зачем?" - "Ради любопытства," - едко угадывает вторая. Ну не сволочь ли человек, пожелавший узнать на двадцать восьмом году жизни свою группу и резус-фактор? Действительно, можно же не прибавлять им работы и дальше сидеть на попе ровно. Жила же как-то до этого, верно? Это, говорят, бесполезно. В случае чего, говорят, в больницах все равно перепроверяют, даже если в паспорте штамп стоит. Впрочем, и штамп-то уже не ставят, так что и правда - практической пользы от анализа не фонтан.
Я так нуждалась в их оценке целесообразности моих действий. Я же такой буржуй. С жиру бешусь. Лишний раз людей гоняю, ага.
А самое печальное, что первичная эмоциональная реакция на это - пресловутое, затертое до дыр чувство вины. Я устала от него - это серый мешок с камнями, который я таскаю с собой, он натирает мне плечи и дает о себе знать каждый гребаный раз, когда какой-нибудь загнанный госслужащий, уставший продавец или просто прохожий начинает обороняться. Мы все в обороне, я знаю это, сплошной и непроходимой, каждому давит на плечи мешок. Я хочу и стараюсь быть добрей.
Меня загнала в угол эта моя убежденность, что счастливое детство и некоторое количество везения по жизни делают меня должной всем, кому выдали меньше. Никому я ничего не должна. Сносить тычки, быть паинькой, брать вину на себя. Закрывать глаза и повторять чужие слова и верить в них, и винить себя, и кровоточить просто потому, что я сильная, я добрая, я вынесу, я прощу. Переживу боль за кого-то другого - я же прочла столько книг по психологии, я же понимаю их, сочувствую им, моя ответственность взять свои эмоции в свои руки и не бить их в ответ, не причинять вреда. Стерпеть, принять, взять на себя.
Ебаное христианское сознание.
Не помогает. Боли, злобы, чем бы тебя ни тыкали - меньше ее не становится. Только ты превращаешься в крысу, которая в безвыходной ситуации подпрыгивает и впивается в горло. Бонус: ты не знаешь, когда дойдешь до точки и крыса решит, что этот момент настал.
Ты ебаная бомба замедленного действия и ты продолжаешь улыбаться.

Ну пиздец, дорогая редакция.