А самое трудное - это не когда ты зависишь от человека, нет. Одно дело - ты знаешь: его слово для твоей души - закон, и его силами бьется твое сердце.

Но это не самое страшное или трудное - дышать человеком, когда тебя тревожит неизвестность его души, скрытой от тебя, когда не решаешься спросить и откинуть завесу.

Самое страшное - это неизбежность. Это неизвестность. Это пустота и право выбора. Выбора, который не сделает никто иной за тебя, который твой и только твой, и в нем тебе не поможет ни М.М.
с ее мудрыми, меткими и суровыми советами,
ни мама, пытающаяся направлять тебя мягко и ненавязчиво, ни папа, который, в общем-то, воообще не хочет вмешиваться, ни кто-либо другой.

Необходимость этого выбогра пугает. Она стала темной и злой тревогой, которая монотонно сосет сердце, нещадно пьет душу, лишая меня покоя. Оно давит. И я знаю, что беспомощна - я по жизни не люблю выбор, передаю инициативу кому-то другому, я привыкла делить мир с другими, предоставлять им возможность участовать во мне тоже. Я, наверное, таким образом пытаюсь ощутить свою значимость для кого-то другого. Но.

Сейчас я бессильна и беззащитна. Я боюсь ответственности. Фактически этот выбор может сломать всю мою дальнейшую жизнь. Или сделать ее воплощением моей же мечты.

Увы, я совсем-совсем не знаю, что мне делать. Мне от этого хочется плакать, честно. Но с другой стороны, это тоже не выход.

Тогда будем учиться, учиться и еще раз учиться, да.

А что еще осталось?

Все-таки это ужасно - быть подвешенной на собственной ниточке. Куда проще валить все на кого-то другого, ага.

ДУРА!



Не подумайте, что я ною или жалуюсь. Просто мне нужно куда-то деть эти эмоции. Держать в себе - поверьте, задача не из легких. В принципе я истероид, но тихий и не буйный. Однако выдавливать яд из сердца мне надо патологически. А не то - заглохнет работа.

Да, это попытка оправдаться. Зато я честна. По крайней мере стараюсь.