This is what happens when you leave Denmark alone for too long. He starts drawing!
humonМесяц я что-то рисовала, сегодня взяла стопку отборного - и посканировала.
Для затравки - единственная цветная работа, на Baroque Flamenco. Примечательно, что это не первый рисунок, созданный исключительно под эту музыку на повторе; оба раза я вдохновенно творила, оба раза заполнила лист красками до краев, оба раза наслаждалась процессом - и оба раза в конце смотрю на результат с легким, рассеянным удивлением. Не чувствую ни особой гордости, не любуюсь, нет удовольствия, которое было во время рисования, только знаю: моё. Но без музыки оно совершенно не такое, каким было, когда только создавалось.
Под катом - несколько десятков рисунков, больших и маленьких, кое-где тронутых цветным карандашом, немножко сопровождающей музыки и горстка слов.
Нарезка
---
Весна наступила мне на хвост своим зеленым остроносым тапком. Атласный, цвета свежей листвы, он отрывается от ее узких розовых пяточек, а она идет по лужам и талому, тяжелому стекловидному снегу, собрав широкие салатовые юбки и высоко задирет ноги, перешагивая через бордюры (ведь она не ходит по проложенным дорожкам - они не для таких, как она), сверкает бледными коленками. Льняные локоны растрепаны, мятка-веснянка с солнцем, вышитом на юбке, и прошлогодними ромашками в венке. Она шевелит львиными круглыми бархатными ушками и помахивает песочным хвостиком с темной кисточкой на конце.
И вот она вся такая наступила мне на хвост.
Эта весна - совсем не то, что эта осень. Совсем другой воздух и другие глаза. Ноябрь-декабрь были ужасны, невыносимо ужасны, заасфальтированно, замурованно, замогильно ужасны темно-серым цветом и тусклой незримостью неба по утрам. Теплой духотой паутины постели, слюдой закрытых окон, припорошенные еще непойми чем - так сейчас помнится это состояние полного бессилия, пусть даже это буйство красок и грязной серой акварели воображения. Сейчас - не так, и даже когда ты садишься, кладешь руки на колени и сознаешь пустоту вокруг, внутри есть эта соломинка, вдоль позвоночника, который эфемерно-хрустален, хрупкая, но не рассыпающаяся в прах, такая материальная, такая растительная, такая золотистая соломинка.
И ты ее слушаешь.
Мятка-веснянка, девочка зеленый чай, вертелась у моего карандаша довольно долго, меняла образы и перескакивала с листа на лист. Процесс напомнил возникновение Радуги - а тут у нее еще приплюсовалась Нюкта Ясноглазая, тоже диво в перышках. Эти персонажи еще будут возращаться и обрастать своей жизнью совершенно независимо от меня.
---
У этого рисунка были другие версии - заметно раньше:
А этот просто случился и до сих пор держит меня.
---
Выкладывать Bliss не буду, потому что от музыки тут только энергетика, но назвать рисунок проекцией песни я не могу. И вообще она заслуживает гораздо более полного рисунка, может быть, у меня сложится что-то подходящее сварганить потом.
Эту песню я бы охарактеризовала как задорную)
---
Эту песню я слушала по дороге в институт, и на первой же паре решила зафиксировать образ, который возник в голове. Все та же извечная роза пустынь)
А это - уже более позднее продолжение.
---
На сладкое - всякие маленькие кусочки.)